15 января 2011 г.

Ради чего Вы готовы отказаться, чтобы стать успешным?

Я слышал много ответов людей, готовых положить на алтарь успеха – время на сон, на просмотр телевизора, на общение с соседями «на лавочке», некоторые семейные обязанности…

Безусловно, это – правильные действия, и вместе с тем,  они Вам предстоят чуть позже, а сейчас сделайте следующее:

Откажитесь от мыслей об одиночестве, о пенсии, о преклонном возрасте, прекратите говорить, что Вы – «чайник», что «голова плохо варит», о своём нездоровье, о пожарах, наводнениях, катастрофах, не терзайте себя думками, как же помочь детям и внукам, - просто ДЕЙСТВУЙТЕ!

Когда у человека есть цель, ему некогда болеть, и случайные хвори он преодолевает очень быстро. Это очень характерно для спортсменов высшей квалификации, у них даже переломы заживают гораздо быстрее, чем у среднестатистического человека. Это и понятно. Им нужно ставить рекорды, им болеть некогда!

Чтобы стать по-настоящему успешным, нужно начать жить для себя, постоянно удовлетворяя, чувство собственной значительности.

Единственный нормальный способ для этого – личностный рост.
Это принесёт пользу и другим, если делается правильно.

«Возлюби ближнего, как самого себя», - гласит евангельская заповедь.

Но Вы сможете полюбить ближнего и пользоваться его взаимностью (читай – доверием) только в том случае, если любите самого себя.

В противном случае, у Вас нет никаких шансов на счастье и успех.

Вы спросите с чего начать?

Ответ прост – начните делать то, чего Вы раньше никогда не делали.

И в этом Вам поможет, особенно на начальном этапе, БЕСПЛАТНАЯ школа «Новичок+Интернет», которая станет тем самым маяком - в огромном море непонятного и непознанного, имя которому – Интернет.

Что значит школа для меня? Лично для меня это - «кайф» и «драйв». 

Я погружаюсь в процесс преподавания на 100% и получаю от этого процесса поток живительной энергии, который питает меня и позволяет отдавать ещё больше!

Люди говорят, что я вкладываю в неё частицу своей души, ну что ж - им виднее…

Как-то раз услышал интересное высказывание: «Все люди рождаются гениями, потом становятся талантливыми, затем одарёнными, потом способными, далее превращаются в посредственности, а к концу формирования личности – это тупицы. Итак, уже до конца своих дней…»

Хоть способности у всех людей разные, но все мы пропитаны идеей гармоничного развития личности.

Как говаривали древние, если ангела не выпустить на волю, он превращается в дьявола. Человек, который своевременно не реализовал свои способности и не направил на продуктивную деятельность, реализует их в скандалах, конфликтах, неврозах, различных заболеваниях, пьянстве и т.д.

Хорошо развиваются способности, если человек понимает, что он работает на себя, и что он должен научиться этому.

«Высокий уровень профессионализма – лучший способ профилактики неврозов и других заболеваний», - отмечает Михаил Литвак.

«Если я профессионал высокого класса, мне легче работать, я меньше отдаю сил работе, у меня больше заработок, выше авторитет. Я работаю, даже если мне какое-то время не платят, не из-за моральных соображений, а как спортсмен, чтобы не потерять форму».

А если Вы не развили свои способности раньше, развивайте их сейчас. Без их развития, какие бы они ни были, невозможен успех, а соответственно и счастье.

Степень способностей можно определить по тому, есть ли у человека соответствующие навыки. Соответственно только об этом человек и должен заботиться.

К сожалению, многие люди больше всего беспокоятся о своём социальном статусе. Ещё больше людей готовы делать, что угодно, лишь бы заработать деньги. И лишь психологически здоровые люди заботятся о приобретении навыков.

Деньги и статус обычно приходят сами по себе. Может быть несколько позже. Но зато это очень стойкий статус.

Как определить то, что Вы работаете в рамках своих способностей?

Вам интересно это делать, более того, Вы получаете наслаждение и не устаёте.

Как точно подметил Шекспир: «В чём нет услады, в том и толку нет, что нравится, то и изучайте», а я добавлю – тем и занимайтесь!

в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

Комментариев нет:

Отправить комментарий