9 марта 2011 г.

Внимание - НОВИНКА! А Вы уже пользуетесь видео инструментами для развития своего бизнеса?


Сегодня я хочу поговорить о человеческих взаимоотношениях, и о том, как их развивать, укреплять и поддерживать.

Очень многие люди, приходящие в Интернет за заработком, развивающие различные сетевые проекты, делают самую большую, на мой взгляд, ошибку.

Воодушевлённые продукцией, компанией, планом вознаграждения, они пытаются сеять вокруг себя эту информацию абсолютно безграмотно…

В надежде заполучить нового партнёра, эти люди заваливают Ваш E-mail и Skype СПАМом – информацией, согласие на получения которой Вы не давали.

И начинается «перетягивание каната»: «Мой проект лучше, моя помада – помадее, а БАДы – бадее…»

Это в корне неправильный подход, и он никогда не принесёт своих плодов, а именно – не позволит построить  долговременные доверительные отношения.


Интернет – особая среда, и доверие к людям здесь – это также процесс, в корне отличающийся от того, что мы все делаем в РЕАЛЕ.

Здесь нет контакта глаз, мы не видим жестов, мимики, т.е. той самой невербальной коммуникации, которая сразу же вызывает симпатию или антипатию, повышает степень доверия, или же – наоборот…

И основная задача состоит в том, чтобы показать себя в выгодном свете, заявить о себе, позиционировать себя честным и открытым, а главное – полезным другим людям!

Причём, абсолютно не важно то, что Вы с ними в разных компаниях, гораздо более важным являются именно доверительные отношения, которые и складываются по мере того, как Вы сами развиваетесь и делитесь своим опытом с другими.

Такой пользой для людей может быть система обучения, например такая, как «Ваш Старт в INTERNET»,  а могут также быть интересны инструменты, которые будут полезны для развития ЛЮБОГО бизнеса.

Месяц назад я нашёл для себя очень полезные инструменты для продвижения своего бизнеса, своих обучающих курсов и своего личного БРЕНДА, посредством видео-писем.

Это оказалось очень  необычным, новым, креативным направлением.

Вы получаете в качестве серийной рассылки или новостного письма – видео-письмо, очень симпатично оформленное, на котором расположена Ваша фотография, Ваши контактные данные и информационное видео по Вашей родной компании.

Какова Ваша реакция? Вполне адекватная: удивление, изумление, восхищение, вообщем – сплошной позитив.

И что самое интересное – ею сразу же можно пользоваться, нажав одну кнопочку, и тут же переслать сколь угодно большому количеству своих партнёров или клиентов.
Могу с уверенностью сказать, что такая подача информации их также не оставит равнодушными.

И это только один из восьми потрясающих инструментов видеомаркетинга, позволяющих очень мощно двинуть как своё развитие, так и развитие своего бизнеса.

в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

4 комментария:

Тамара Бояркина комментирует...

Виктор, здравствуйте! Ваша статья, как всегда, насыщена креативностью, знанием, вИдением.

Согласна с Вами насчёт того, что в реале и в Интернете действуют совершенно разные законы.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за неоценимую помощь, которую Вы оказывали мне в Плане обучения!

РАДА учиться у таких УЧИТЕЛЕЙ!

Анонимный комментирует...

Совершенно с Вами согласна. Римма Буторина.

Сергий комментирует...

Привет! все правильно пишешь, огромной человеческое Спасибо за поддержку!

Grelyud комментирует...

Спасибо! Очень ценные знания!

Отправить комментарий