15 июня 2011 г.

Самый главный секрет успешного спонсирования новых людей в Вашу команду!

Вчера, с утра пораньше, раздался звонок Александра Карпова, и он мне предложил выступить на командной встрече и поделиться своим опытом спонсирования людей.

Я конечно же согласился, ведь как известно – деньги на сцене, а потом задумался и начал припоминать, как же это происходило у меня.

Опыт работы в предыдущей сетевой компании показал, что те методы, которым меня обучали, которые культивировали для дупликации в бизнесе, сегодня – уже не работают!

Я совершенно точно уже не хотел заниматься СПАМом в социальных сетях, вызывать человека на разговор в Скайп и, сначала выслушивать его предложение, а потом пытаться оппонировать ему своими «логическими» доводами…  Я называю этот процесс «перетягиванием каната», когда ты начинаешь доказывать, что твоя «помада – помадее, а БАДы – бадее»...

Поэтому я и окончил в своё время школу «Новичок + Интернет», а затем прошёл трёхмесячную фокус-группу от ТОП-лидера нашей компании Виталия Юрченко. За что ему низкий поклон!
  • Да, я начинал с полного нуля!
  • Да, я стал использовать те методы, которым научился!
  • Да, я постоянно повышал свой технический и личностный уровень!
А теперь я хочу поделиться с Вами самым главным секретом успеха, который поможет Вам уже через полгода подняться на новый уровень бизнеса.

Берите в руки ручку и пишите!

Главный секрет: Успех Приходит Только Тогда, Когда Отступают Эмоции!

Все мы приходим в этот бизнес неопытными и даже глупыми, мы наивно полагаем, что можем внезапно преуспеть в вопросе, в котором ничего не смыслим или смыслим слишком мало…

А ведь задумайтесь, и Вы сами, и большинство людей, которым Вы предлагаете новую возможность, никогда не имели своего бизнеса.

Эти люди – всегда были работниками по найму…

По большей части самодисциплина и навыки необходимые для успеха в сетевом маркетинге им чужды.

Большая часть тех, кто впервые решает «ввязаться» в наш бизнес, говорят: «я попробую, может получится»… Да нифига не получится, пока преобладают эмоции: ОТЧАЯНИЕ (а ведь скоро пенсия),  глубокое ВОЛНЕНИЕ (остался без работы, как я буду оплачивать своё жилище) или смутная НАДЕЖДА (что мол, всё обойдётся, наступят лучшие времена…)

Да ни черта не обойдётся, и никогда не наступят эти времена, пока Вы не возьмёте на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Скажите себе – ВСЁ!    БАСТА!

Ждать помощи не откуда, нужно менять своё сознание и начинать делать такие действия, которых Вы раньше не делали, нужно приобретать такие знания, которых Вы раньше не имели, и у Вас будет такой результат, которого раньше не было.

Этот путь прошёл и я, но это было - ровно 3 года постоянного обучения, накопления новых знаний и опробования их на практике.

Эмоции в сетевом маркетинге, как правило, возникают из-за страха потери или вследствие того, что психология человека настроена на «психологию бедности».

Строить бизнес с нуля в первый раз особенно трудно.

Обучаясь, Вы каждый день будете испытывать неудачу вследствие своей заниженной самооценки, неуверенности, неумения общаться, грамотно преподносить информацию, мотивировать, «зажигать», «взрывать», «сносить крышу»…

И эта особенность человека тоже объясняется его инстинктом самосохранения!

Все мы стремимся к тому, чтобы избежать боли и получить удовольствие.

Соответственно под понятиями «боли» и «удовольствия» может подразумеваться всё, что угодно, от чего мы испытываем комфорт или, наоборот, дискомфорт.

И если в Вашу учёбу основам построения собственного через Интернет и обкатывание этих навыков на практике, будут постоянно вмешиваться эмоции, то Вам станет крайне не комфортно (больно), и Вы перестанете делать то, что причиняет Вам боль (например, слышать отказы).

И тогда – ВСЁ, Ваш бизнес засохнет на корню, не успев вырасти, а Вы снова начнёте «колоть себя гвоздиком» и винить себя, а может и весь мир в своих неудачах.

Настоящий профессионал не замечает разницы между успехом и неудачей, это рутинные процессы, когда ты «заточен» на действие, а не на результат.

И если ты хочешь стать СУПЕРВАЙЗЕРОМ, будь готов заполнить свою матрицу хотя бы наполовину своими людьми, не ожидая «манны небесной» от вышестоящих или нижестоящих партнёров.

Сегодня, для меня, такой же обычный день, как и день вчерашний, это всего лишь обыкновенные дни, проведённые в работе. А она интересна!

Мне очень нравится то, чем я занимаюсь!

А занимаюсь я тем, что обучаю людей тем вещам, которые изучил сам, в которых хорошо разобрался, и могу эти знания передать по цепочке.

Нужно просто выполнять свою каждодневную работу, а на хорошее или плохое смотреть трезво, всего лишь, как на неизбежное приложение к бизнесу.

Оставляйте свои эмоции «за бортом» каждый раз, как начинаете свой рабочий день.

И не важно, будут ли в нём радости или огорчения, не позволяйте им влиять на Вас!


в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

4 комментария:

Татьяна Санникова комментирует...

Спасибо, Виктор, за ключевые слова (для меня): "А занимаюсь я тем, что обучаю людей тем вещам, которые изучил сам, в которых хорошо разобрался, и могу эти знания передать по цепочке".

Все гениальное просто!!!

Сергей Шамков комментирует...

Согласен, Виктор! Предпринимателя можно сравнить с плотником: он сосредоточен на процессе создания и вкладывает в этот процесс душу. Ещё это состояние называют "Дзэн". Результат - вторичен. Хотя и прогнозируемый. Кто-то называет его визуализацией, но мне привычней называть это бизнес-планом.
Когда человек увлечён - к нему притягиваются те, кто находится в поиске и "беременные" схожей идеей. Они усиливают его, и усиливаются сами. Это называется конструктивный ум.
И благодаря этому процессу, мы являемся свидетелями рождения корпораций, влияние которых на экономические процессы трудно оценить.
Это и есть результат от процесса созидания, лишённого эмоций.

Ольга комментирует...

Виктор, спасибо за статью!
Эмоции и наше отношение к делу имеют определяющее значение. Мне понравилось определение Предпринимателя, которое попалось где-то в Интернет:

"Предприниматель - это человек, который видит ВОЗМОЖНОСТЬ там, где все остальные видят ПРОБЛЕМУ".

Еще очень важно определиться для себя. Как только человек перестает бегать по компаниям и начинает концентрировать внимание в одном выбранном направлении - так и начинают складываться нужные ситуации, появляются нужные люди.

В общем сначала СТАНОВИТСЯ кем-то, потом ПОЛУЧАЕТ то, что хотел иметь.

К сожалению, не всегда новички это понимают...

Широких Виктор комментирует...

Да, друзья, конечно же мы здесь говорим о лидерских качествах, так необходимых при развитии любого бизнеса, причём не важно интерсетевого, "земляного" или же традиционного...

Формула успеха: Концентрируйтесь на процессе и улучшайте его, при этом эмоционально не вовлекайтесь и не привязывайтесь к результату.

Это как в теннисе...
Не смотри, куда полетел мяч, смотри на то как правильно выполнить технику выполнения удара. Если сделаешь правильно технику, мяч полетит в нужном направлении.

Так и в бизнесе.

Отправить комментарий