29 июля 2010 г.

А Вы пользуетесь досками объявлений для своих предложений?

Здравствуйте, читатель моего блога!

Сегодня я хочу затронуть одну интересную тему, а именно - размещение своих предложений на досках объявлений и различных форумах.

Мы все с Вами живые люди и хотим достичь успеха и, желательно, побыстрее. Однако многие из нас, начиная размещать свою рекламу на этих ресурсах, делают очень распространённые ошибки.

Доска объявлений - сайт, где Вы можете разместить свое объявление - аналогично доске объявлений или газете бесплатных объявлений в обычной жизни. Как правило, такие доски являются бесплатными, тематически организованными.

Как правильно составить объявление

План работы

1. Определить цель Вашего объявления, например: раскрутка сайта, приглашение партнеров или прием на работу и т.д.
2. Составить текст объявления
3. Размещение


1. Определить цель Вашего объявления

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к определенному действию.

Это может быть:

    * посещение Вашего сайта,
    * приглашение партнеров,
    * прием на работу,
    * запрос дополнительной информации по электронной почте,
    * продажа или покупка продукции,
    * прочее.

Прежде чем Вы напишете хоть одно слово рекламного объявления, Вы должны четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.
Чьим вниманием хотите завладеть?

Каков круг пользователей, к которым Вы хотите обратиться?
Какую выгоду получит Ваш пользователь от использования предлагаемого Вами продукта или делая покупку непосредственно на Вашем сайте?
2. Как писать объявления

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.
Следуйте правилу: "Смысл любого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 знаков."


Как читает объявления спешащий человек?
 
А никак, он его просматривает.

В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей.

Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробней Вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции.

В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.

Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление

Пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов.

Самое главное в объявлении

Пользователь определяет содержание конкретной и полезной информации по первым словам объявление, а чаще всего - по заголовку.

То есть, определив низкое содержание конкретной и полезной информации по первым словам, пользователь переключается на следующее объявление.
Заголовок

Заголовок объявления должен быть информативным, эффектным, правдивым или интригующим. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачный, а остальные приберегите для следующих объявлений.

Заголовок должен увлечь пользователя с первого взгляда и убедить прочесть все объявление целиком, а это - вовсе не простая задача.

Подзаголовки тоже имеют большое значение, особенно, если Ваше объявление содержит много информации, т.е. напоминает пресс-релиз или рекламный текст.

Заголовки вроде "Сделайте это и получите то" очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг.

"Кто еще желает то, что обеспечивает Ваш товар или услуга"
- вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю.

Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке.

В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова "Вы", "Вам". В конце концов, в своем объявлении Вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним.

Простое объявление

Скажите Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров.

Не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом. Пусть незаинтересованный человек определит, насколько легко и быстро читается объявление.

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют.

Следуйте правилу: "Смысл любого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 знаков."

Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите "свежую голову" и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении.

В интернете плохо работают фразы:

"У нас все самое лучшее",
"Уникальное предложение",
"Самые дешевые цены".

Не пишите, что Ваша компания самая самая в своей области или вообще в мире, а Вы - самый лучший специалист. Подобной шелухи мы уже наелись.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и Вы это почувствуете.

Прежде чем Вы напишете хоть слово рекламного объявления, Вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться только на ней.

Написав объявление, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию?

Будьте проще и люди потянутся к вам.
Окончание
 
Важно заставить пользователя выполнить требуемое действие сразу после чтения объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него Вашего предложения, он никогда не сделает это сразу, если его к этому ничего не призывает.
Заставьте читателя действовать немедленно. Дайте ему толчок к действию.


  • Всего несколько дней!
  • Количество ограничено!
  • Сделайте это сейчас и Вы получите, сможете ...
  • Всем купившим (пришедшим) в течение: дней - подарки!
  • Если Вы станете одним из первых десяти:, то ...

Сделайте Вашему потенциальному клиенту "предложение, от которого нельзя отказаться" и Вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.

Запомните, пользователю не интересно что есть у Вас, ему интересно, что ОН получит в результате.
в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

10 комментариев:

Сергей Медведев комментирует...

Замечательная статья, Виктор!
Вик Орлов гордился бы таким учеником:)

Марина Метель комментирует...

Отличный практический урок, спасибо, Виктор!

Lilia Mikhailovski комментирует...

Я много читала об этом, но у вас так просто и эффектно изложено, что беру сразу к деиствию.
Спасибо огромное

Надежда комментирует...

Четко, коротко, конкретно. спасибо, Виктор

Ирина комментирует...

Очень интересный пост. Поможет новичкам правильно размещать объявления не делая на первых шагах ошибок, тем самым добиться желаемого результата! Спасибо за информацию!

Unknown комментирует...

Спасибо за информацию,охотно ею воспользуюсь,потому что в сетевом маркетенге я ещё дилетант

Сергий комментирует...

Мне нравится твой стиль! все ясно и четко!!!
обязательно воспользуюсь информацией!!

Широких Виктор комментирует...

Рад быть Вам полезен, друзья!
Буду стараться излагать информацию просто, доступно, подробно и пошагово...

Инна комментирует...

Виктор, спасибо за совет. Много текстов по коперайтингу читала, много мыслей в голове, ты их уложил на полочки и дал толчок к действию.Буду применять.

Наталия Коротова комментирует...

Спасибо, Виктор, за этот замечательный, доступный и понятный практический материал.

Отправить комментарий