Здравствуйте, друзья!
Дима готовился вещать из Китая, где сейчас отдыхает, и тема, которую он хотел осветить, была - "Социальные Сети, Как Инструмент Маркетинга Доверительных Отношений"
Я не видел пока более массового онлайн-мероприятия, максимальное число участников, зафиксированное мною, было 463 человека!
Что нужно и что не нужно
делать в социальных сетях:
- Не нужно делать большого количества контактов в соцсетях, делайте акцент на качество связей.
- Нужно распространять полезный контент, аудио, видео, представляющие интерес для Вашей целевой аудитории.
- Не нужно закидывать людей информацией, следите за качеством контента, под каждой ссылкой на материалы, которую Вы даёте, стоит Ваша подпись, это Ваша рекомендация!
- Нужно самому создавать полезный контент: тексты, заметки, посты в блогах, аудио-, видео-обращения, станьте мастером контента и делайте это регулярно.
- Нужно приглашать на вебинары, интересные для Целевой аудитории, однако даже если эта встреча важна для Вас, это не значит, что это будет интересно другим.
- Нужно создавать группы по интересам, группы способные удовлетворить потребности целевой аудитории, и приглашать туда людей.
- В соцсетях запрещена любая реклама Вашего бизнеса напрямую.
- Не нужно завоёвывать "дешёвый" авторитет на коротких комментариях типа: Супер, Класс, хорошая статья, прикольный пост и т.д. - это называется флудом...
4 комментария:
Заряд был СУПЕР !!! Хоть даже было это в Интернете... Представляю, что нас ожидает в Нижнем Новгороде !!!!
Виталий, я тоже в ожидании этого события. Дмитрий меня удивил открытостью и умением вставлять шутки так, что снова ждешь когда он скажет очередную полезность!
Да, ребята, нам дали абсолютно чёткие рекомендации как нужно общаться в социальных сетях, и что там делать не стоит...
Осталось только применить всё услышанное на практике, так что за ДЕЛО!
Виктор, мы взорвем соц.сети! В хорошем смысле :) А особенно это состоится после ГРАНДИОЗНОГО события - встречи партнеров нашей Команды и семинара Д.Смакотина!
Отправить комментарий