Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога!
18 октября прошёл потрясающий открытый вебинар на тему: «Целевая Аудитория: практика определения и применения в сетевом маркетинге».
Его вели два профессионала нашей дружной команды Александр Карпов и Сергей Сычёв. Присутствовало 172 человека, и продолжался он почти два часа, потому как вызвал шквал вопросов, видно тема оказалась весьма «горячей»!
Что интересно, открытость мероприятия подразумевала участие сетевиков любых компаний, и практическая польза, которую получили участники этого вебинара, во сто крат превышает то время, что было затрачено.
Люди живо откликнулись на приглашение поприсутствовать на этом мероприятии, понимая, что эта тема является ключевой при создании любого бизнеса.
И вместе с тем, несколько ошарашила реакция лидера одной компании, которая во всеуслышание заявила, что данный вебинар является скрытой рекламой компании, и что это может серьёзно повлиять на благонадёжность её партнёров…
Моя же точка зрения по этому вопросу такова: нужно быть доброжелательным и открытым, дружелюбным в Интернете и полезным другим, объединять вокруг себя людей, с похожими интересами, общаться с единомышленниками, делиться опытом и новыми идеями.
Его вели два профессионала нашей дружной команды Александр Карпов и Сергей Сычёв. Присутствовало 172 человека, и продолжался он почти два часа, потому как вызвал шквал вопросов, видно тема оказалась весьма «горячей»!
Что интересно, открытость мероприятия подразумевала участие сетевиков любых компаний, и практическая польза, которую получили участники этого вебинара, во сто крат превышает то время, что было затрачено.
Люди живо откликнулись на приглашение поприсутствовать на этом мероприятии, понимая, что эта тема является ключевой при создании любого бизнеса.
И вместе с тем, несколько ошарашила реакция лидера одной компании, которая во всеуслышание заявила, что данный вебинар является скрытой рекламой компании, и что это может серьёзно повлиять на благонадёжность её партнёров…
Моя же точка зрения по этому вопросу такова: нужно быть доброжелательным и открытым, дружелюбным в Интернете и полезным другим, объединять вокруг себя людей, с похожими интересами, общаться с единомышленниками, делиться опытом и новыми идеями.
3 комментария:
Всё лаконично, ясно и понятно. Порадовалась что сделал запись вебинара "Целевая аудитория. Практика Определения и Применения применения". Ты дал замечательную возможность посмотреть это ещё раз.
Виктор, человек побоялся не за партнеров, а за себя! Когда нет сплоченности, команды, единости, тогда и возникают такие мысли :)
И пока человек не захочет, он ни при какой рекламе не уйдет...
PS: Если есть запись вебинара, скинь, пожалуйста, на почту! Спасибо :)
Александр, я абсолютно с тобой согласен!
Ты действительно умён не по годам, и тебя ждёт большое будущее.
P.S. А вебинар ты можешь сохранить, используя урок 4 в разделе "Введение" в нашей "Системе Обучения В Видео-формате".
Отправить комментарий