29 октября 2010 г.

Новый партнёр - каким он должен быть?

Здравствуйте, мой читатель!

Сегодня мы поговорим о такой теме, как отбор кандидатов в партнёры в Вашем бизнесе.
Существует четыре основных момента, которые должны быть изучены и обязательно проверены при подборе кандидата в партнёры:
  • Первое, и самое главное, в чём мы нуждаемся и чего ждём от нового партнёра – это его способности получать результаты. Когда я говорю о результатах, я имею в виду нечто ценное, произведённое для компании и для команды, то, что может быть измерено как с точки зрения объёма, так и качества. Этот аспект является наиболее важным для расширения Вашей структуры.

  • Вторым моментом, на который Вы должны всегда обращать внимание – на компетентность и опыт человека. Когда я говорю «компетентность», я подразумеваю не теоретические знания, а доказанную человеком способность использования их на практике.
     
    Отличным тестом на профпригодность является БЕСПЛАТНОЕ обучение в школе «Ваш Старт в Интернет», где как раз и определяется готовность человека инвестировать своё время, силы и энергию в знания, а также применять эти знания при выполнении домашних заданий, и результат превосходит все ожидания.

  • Третьим аспектом является мотивация. Для чего человек пришёл в школу на самом деле? Может быть, он хочет только лишь получше овладеть компьютером и научиться быстро накапливать Интернет-опыт, путешествуя по просторам «всемирной паутины»? Или же человек пришёл обучаться инструментам автоматизации и продвижения своего бизнеса в сети, построению своего «представительства» в Интернете и развитию личного БРЕНДА?

  • И последний, но не менее значимый фактор, - я бы назвал индивидуальностью. Партнёрство в компании сетевого маркетинга не предполагает работу в одиночку. Поэтому способность взаимодействовать и понимать членов своей команды, результативность и продуктивность являются важным фактором при определении деловых качеств потенциального партнёра.
Гениальная простота этой идеи состоит в том, что человек, доказавший, что он может производить ценный результат, может и (что самое главное) будет это делать в будущем.

В спорте такая методика используется повсеместно. Когда футбольный клуб рассматривает вопрос о приёме нового игрока, они смотрят список его достижений. Сколько голов он забил и за какое время?

И хотя такой подход вполне естественен, мы обнаружили, что он почти не используется в бизнесе,  а ведь этот простой принцип можно применять в данной сфере не менее успешно, чем в спорте.

Главное – использовать его ПРАВИЛЬНО.

Любой организации необходима хорошо проделанная работа, а потому Вам нужен деятельный и продуктивный человек. В будущем большинство процессов будут осуществляться с помощью Интернета, а компании должны будут стать более организованными, чтобы удержать хороших сотрудников.

Один из таких методов уже сейчас использует компания, в которой строит бизнес наша дружная команда.


С ростом товарооборота руководство компании придумывает всё больше интересных изменений в маркетинг - плане в пользу увеличения дохода активных и результативных партнёров.

Личные проблемы в бизнесе и низкая продуктивность во многих случаях напрямую связаны с проблемами Интернет – грамотности и неэффективной системы обучения во многих компаниях МЛМ.

Потрясающий пример мотивации потенциальных сотрудников смотрите в этом видео

в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

4 комментария:

Лариса Сигова комментирует...

Если профессионально проводить рекрутирование в Интернете - то можно под себя выбирать именно тех партнеров, с которыми ты желаешь вместе строить свой бизнесс. Потому что ты будешь искать тех кто близок тебе по духу, по целям, по мировосприятию.

Широких Виктор комментирует...

Абсолютно верно, Лариса!
Мы говорим исключительно о профессионализме, и имеем право выбирать именно тех людей, которые не только готовы использовать инструменты для развития бизнеса в Интернете, но и уже в этом направлении чему-то научились ранее и готовы обучаться дальше...

Наталия Каргина комментирует...

Только сегодня был разговор на эту тему в реале. И мне посоветовали: при выборе партнера посмотри на него с другой стороны. Задай себе вопрос: "А хотела бы ты, чтобы этот человек был твоим руководителем?"

И с этой точки зрения, не будешь кидаться на каждого встречного. А будешь выбирать именно таких людей, о которых ты говоришь, профессионалов.

А чтобы такой человек пошел с тобой, надо и самим из себя что-то представлять. То есть тоже быть профессионалом и постоянно самосовершенствоваться! Есть к чему стремиться...

Валентина Тучина комментирует...

Классно! Всё верно!!

Отправить комментарий