2 декабря 2010 г.

Репортаж с места событий. Хроника школьных будней. Выпуск 1.

Здравствуйте, Друзья!

Сегодня я открываю на своём блоге серию еженедельных отчётов об интересных, поучительных и курьёзных событиях, которые происходили, происходят и будут происходить в рамках нашей школы «Новичок + Интернет».

Почему я решил это сделать? Причиной тому стал случай, произошедший несколько дней назад, и потрясший меня до глубины души. Но обо всём по порядку…

Поскольку ко мне в Skype каждый день просятся добавиться в контакты по нескольку человек, запрос Галины Артемьевой из Ангарска не стал чем-то из ряда вон выходящим, пока я не услышал её историю…


Эта женщина пришла в школу «Новичок + Интернет» в 5-ом наборе, отучилась неделю и сошла с дистанции, не выдержав темпа занятий.

Однако время шло, её знакомые одноклассницы благополучно завершили обучение и похвалились своими первыми шедеврами – видео-роликом, сделанным даже без помощи камеры и первой статьёй на собственном блоге.

Примеры подруг стали решающим фактором, и Галина вновь принимает решение сделать ещё одну попытку «осилить» школьную программу и заполнить Заявку на следующий набор школы.

Но вот тут-то «Закон Подлости» и сработал…

Как назло перебои с Интернетом не позволили ей присутствовать на первой онлайн-встрече, являющейся обязательным условием для дальнейшего обучения, соответственно, в группу она не попала.

Вы думаете, она сдалась? Ничего подобного…

Одна из подруг, обучающихся в 6-ом наборе, пересылала ей школьные задания по почте, и Галина выполняла их с полной ответственностью и прилежанием.

Когда же начались первые трудности, она всё же решила связаться со мной.

Услышав, что человек хочет обучаться, я предложил ей оформить Заявку в 7-ой набор, стартующий 5 января 2011 года, но когда узнал о событиях, описанных выше, без раздумий включил в группу обучения и не пожалел об этом…

Одним из первых заданий является представление о себе, вот что я прочитал у Галины Артемьевой, и волна глубочайшего уважения к этому человеку «накрыла меня с головой». Судите сами…


«Здравствуйте все!!! Меня зовут Галина Артемьева, я живу в г,Ангарске ,причем на Ангарском прспекте,который называют "Арбат". Первый раз я подала заявку на обучение Н+И No.5 по рекомендации Тамары Назаровой,

Не доучилась, испугавшись, что неправильно все делаю ,и что
меня исключили,,, Решила еще раз поучится, т,к знания очень нужны, а где их взять? ( ведь ученице уже без 25 дней 69лет) Я горжусь, что меня не покидает желание знать компьютер,уметь как остальные заводить себе блог может быть и сайт,

Вообще хочу бизнес в интернете "построить",т,к, нам пенсионерам трудновато жить на одну пенсию ,а хочется помогать материально детям и внукам,»
в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

10 комментариев:

Александра комментирует...

Молодец, Галина! Я вот скучаю по школе.

Широких Виктор комментирует...

Александра, мне кажется Вы скучаете по той открытой, дружелюбной и волшебной атмосфере, которая царит как в школе, так и в нашей команде ;)

Лариса Сигова комментирует...

Меня всегда удивляет такой наплыв энергии и желания освоить компьютер и "причуды" интернета, а ведь человек уже не молод. Я прикланяюсь перед таким бушующим ЖЕЛАНИЕМ.

Оксана Адаменко комментирует...

Как не странно, но я на это сообщение обратила внимание ещё в цепочке!!! Первые мысли: Женщина умница, не сдалась!!!:)

Широких Виктор комментирует...

Правильно, Оксана, такие женщины - гордость нашей страны! Есть статистика, которая говорит, что ещё 20-30 лет назад, соотношение мужчин и женщин с высшим образованием было 60 на 40, сейчас эта тенденция проявляется с точностью до наоборот...

Наталия Максименко комментирует...

Виктор, заодно выясни про подругу, что пересылала задания. Это готовый помощник модератора!

Широких Виктор комментирует...

Хорошая мысль, Наталия, это будет сделать не трудно, мы же - фокусники ;)

Людмила комментирует...

Галина Артемьевна, преклоняюсь перед такими людьми как вы. С нами в компании работает женщина чуть постарше вас. Ей 83. Работать начала в 70. О себе она говорит "Старость меня дома не застанет..." Больше чем уверенна - это и о вас тоже. Такие как вы - пример молодым.

Галина комментирует...

Виктор! Очень рада, что Вы написали пост про женщину с молодой душой. И таких становится все больше и больше. Я хочу всем дамам зарегистрироваться на блоге ( не моем) и получить ссылку на свой блог. Там идет регистрация женщин-блоггеров с указанием возраста и своего блога. Ссылка на блог http://ladybloger.ru/kakoj-srednij-vozrast-zhenshhiny-blogera-runeta/#comments

Сергей Шамков комментирует...

Хорошая идея начать вести хронику событий в Школе. Это целый раздел блога мог бы стать. Подумай об этом, Виктор.

Отправить комментарий