27 мая 2011 г.

Четыре совета начинающему спонсору!


Реалии сегодняшнего дня говорят о том, что огромная армия сетевиков старой школы, так называемых "землян", ринулась осваивать просторы Интернет.

Весь вопрос только в том, что методы работы в онлайне в корне отличаются от того, что Вы делали по традиционной схеме "на земле" или в оффлайне.

Совет № 1
«Как  приглашать партнёров в бизнес»

Просто нужно выбрать правильный способ работы с ними!

Существует множество способов, как привлечь новых партнёров в Вашу команду:

использование социальных сетей, в частности – создание групп по интересам;

видео маркетинг и размещение своих роликов на различных видео сервисах;

блогосфера и комментарии на других блогах;
создание качественного и разнообразного контента;
сопровождение своих потенциальных партнёров посредством почтовой рассылки;

контекстная реклама;
копирайтинг;
доски объявлений, тематические форумы.

Научитесь правильно их использовать, и Вы увидите, что все методы работают.

Мы часто слышим  от своих дистрибьюторов: "Объявления,  реклама не работают"…

Но так ли это на самом деле? Конечно,  нет. Мы-то знаем, что они работают.

Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В каждом конкретном случае, имейте смелость признаться себе, что это Ваша реклама не сработала…

Когда однажды дистрибьютор берет на себя ответственность, то привлечение людей начинает иметь смысл. Если Ваша реклама не даёт быстрых результатов, то у Вас есть два пути:

1. Инвестировать время и деньги, чтобы узнать, как работает реклама и объявления, чтобы иметь возможность успешно конкурировать с другими рекламодателями.

2. Если  Вы пока не готовы вкладывать деньги в рекламу,  то Вам придётся стать специалистом в одном-двух бесплатных методах.

Существует множество способов привлечения людей в бизнес, конечно, не все Вам понравятся. Некоторые не подойдут Вашему бизнесу или Вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который Вы можете освоить и использовать - затем пойти и построить свою мощную организацию.

Совет № 2. «Предлагайте обучение»

Принятие решения присоединиться к Вашему бизнесу будет для человека  лёгким,  если Вы сделаете его таковым…

Для новичка достаточно тяжело принять решение о вступлении в бизнес, основанное на знаниях о компании, ее основателях, миссии, продукте или же  подробном плане  вознаграждений.

Однако Вы можете намного облегчить решение Вашего потенциального партнёра, показав ему, что более выгодно присоединиться к Вашему бизнесу, чем не сделать этого.

Каким образом Вы можете ему помочь принять решение?


В сегодняшней быстротекущей жизни, люди не хотят читать длинные, скучные инструкции. Они не хотят тратить время на попытки и ошибки.

Людям нужно внимание и персональный тренинг по быстрому достижению их целей.

Как только мы узнали о желании получить обучение, спонсорство стало легче. Почему?

Потому что мы даем людям то, что они действительно хотят.

Однажды я был свидетелем одного случая. Я наблюдал как мастер - тренер проводил презентацию. Он не тратил времени на рассказ о компании, продукте, возможности. На самом деле, он едва их упомянул!

Вместо этого, он рассказал людям о прекрасном тренинге, который он планировал провести в выходные, о том, что этот тренинг изменит их жизнь, у них появятся новый взгляд на жизнь, видение, понимание вселенной, и все, что они только пожелают. Всё, что им нужно сделать, это пойти на этот замечательный тренинг.

Конечно, им придется стать дистрибьюторами, чтобы посетить этот тренинг. Совершенно очевидно, что в компанию подписался каждый. Конечно, тренинг был хорошим, более того, он был - великолепным!

На следующей презентации все новые дистрибьюторы только и говорили о тренинге и восхищались им. Их энтузиазм был так велик, что все новые гости подписались в компанию, чтобы иметь возможность посетить следующий тренинг.

Этот цикл продолжился и была построена большая, обученная, мотивированная организация - хотя продукт, компания и возможность бизнеса были едва упомянуты.

Для меня это явилось доказательством того, что люди жаждут обучения и помощи. Я также понял, что люди могут присоединяться к бизнесу и без красочных проспектов, видео-клипов, или онлайн(оффлайн)-презентаций.

Фокусируясь на обучении, Вы получите больше дистрибьюторов и меньше отказов. Немного людей имеют что-то против обучения и приобретения новых навыков.

Совет № 3. «Что люди действительно хотят знать»

Книжная теория или Ваш чек не добавят денег в карманах людей.

Что же хотят слышать Ваши дистрибьюторы?

А хотят они услышать о Вашем реальном опыте, какие-то поучительные случаи, доказанные на опыте, реальные стратегии и техники.

Они не хотят знать, насколько большой у Вас автомобиль.

Им все равно, сколько наград Вы заслужили, хотя возможно они Вами и гордятся…

Они не хотят знать сумму Вашего ежемесячного бонуса.

Все это достигли Вы. Ваши дистрибьюторы могут не верить, что у них есть такие же навыки или возможности, чтобы достигнуть таких же результатов.

Что же тогда люди в действительности хотят знать? Реальный опыт.

Они хотят знать, как Вы помогли другим дистрибьюторам стать успешными. Они хотят услышать о других людях, бывших в таких же условиях, как и они, кому Вы помогли стать успешными.

Если Вы успешны в сетевом маркетинге, Вы должны иметь множество реальных примеров, которыми можно поделиться с потенциальными дистрибьюторами. Ваши презентации будут более результативны.

Что делать, если Вы еще не успешны в спонсировании или только начинаете?


Что делать в этом случае?

Прекрасный момент чтобы начать строить свой успешный бизнес, накапливать свой опыт.

Вместо того чтобы подписывать все больше и больше людей, может быть стоит сконцентрироваться на Вашем лучшем дистрибьюторе? Приложите больше усилий для того, чтобы помочь одному из Ваших дистрибьюторов достичь вершины.

Как только Вы реализуете свою первую историю успеха, займитесь созданием второй. Вскоре Вы получите репутацию человека, который делает своих дистрибьюторов успешными. Это замечательная репутация.

И Вы станете привлекательными для людей. Это имеет смысл. Людям не важно, чего достигли Вы сами. Они хотят знать, что Вы сделали для своих дистрибьюторов.

Совет № 4. Когда вы делаете почтовую рассылку или одностраничный сайт, помните:



Не пишите о себе. Пишите о человеке, к которому обращаетесь.
Например
, Вы пишете мини-презентацию, не делайте отчет о Вашей компании и о себе. Концентрируйтесь на людях и их проблемах. Тогда они чувствуют, что Вы понимаете их нужды и желания.

Если Вы не знаете с чего начать, подумайте, с чего бы Вы начали презентацию.

Вы говорите о мечтах, целях, проблемах, беспокойствах, страхах потенциальных дистрибьюторов, не так ли?

Например, темы Ваших рекламных писем в зависимости от человека, к которому Вы обращаетесь:
  • как проводить больше времени с семьей;
  • как снизить вес и заработать, изменив свой образ жизни;
  • как восстановить отношения с близкими, родственниками и друзьями, организуя свой собственный семейный бизнес;
  • как иметь возможность путешествовать, не имея ограничений на работе;
  • как уволить своего собственного босса и управлять своими доходами.
Видите разницу?

Не делайте ошибку,  рассказывая людям: 
  • о том, как Вы заработали миллион;
  • замечательную историю основателей компании;
  • об исследованиях продукта;
  • что в бонус-плане предусмотрен дополнительный процент оплаты на 5 уровне.

в Facebook в Живую ленту в Вконтакте в Живой Журнал в Мой мир в Я.ру в Twitter в закладки

7 комментариев:

Валентина Юдичева комментирует...

Виктор, статья расставила все точки над "i", теперь у меня есть ясное видение моего дальнейшего пути в бизнесе. Спасибо огромное за мое развитие и за поддержку.

Ирина Лозовая комментирует...

ШИКАРНАЯ Статья! Спасибо, Дорогой Спонсор. Практические, простые и меткие советы. Конкретная инструкция к действию!

Дело осталось за малым- ПРИМЕНЯТЬ!

Широких Виктор комментирует...

Дорогие мои партнёры, в действительности очень просто - делать людей счастливыми и успешными...

Всё, что нужно - это всего лишь передать свой личный опыт, научить их тому, чему научился сам...

Поэтому не существует общих рекомендаций, в каждом конкретном случае - есть индивид, но законы жанра - всегда одинаковы.

Будьте нацелены на ДЕЙСТВИЕ, а не на РЕЗУЛЬТАТ, и тогда Вы оглянуться не успеете, как жизнь раскрасится яркими красками и приобретёт СМЫСЛ!

Татьяна Санникова комментирует...

Виктор! Спасибо за интересную, полезную статью, все что ты делаешь на столько помогает...А главное - выходят твои статьи во время. Спасибо - обучение продолжается!!!

Svetlana комментирует...

Виктор, очень правильные и конструктивные советы. Спасибо!!!

Сергей Шамков комментирует...

Мне приятно, Виктор осознавать то, что мы с тобой - единомышленники. Это означает, что мы с тобой едино мыслим, т.к. каждое твоё слово откликается во мне подтверждением моих намерений. И поэтому, я хотел бы добавить к твоим 4 способам ещё один, пятый.
Это ментальное спонсирование. Наполняя себя, как сосуд, качеством и ценностями, мы притягиваем к себе соратников.
И когда все 5 составляющих находятся в гармоничном взаимодействии, бизнес становится настоящим искусством.

Широких Виктор комментирует...

Действительно, Сергей, очень важно иметь большое количество единомышленников вокруг себя, иметь серьёзные долговременные цели, иметь чёткую СИСТЕМУ построения бизнеса для реализации всех своих желаний и мечтаний!

Но самое ГЛАВНОЕ - нельзя останавливаться в своём личностном росте, нужно всегда ставить планку повыше...

Не зря же существует поговорка: "Если хочешь перепрыгнуть через забор - целься на Луну!"

Отправить комментарий