Здравствуйте, мой читатель!
Сегодня мы поговорим о такой теме, как отбор кандидатов в партнёры в Вашем бизнесе.
Существует четыре основных момента, которые должны быть изучены и обязательно проверены при подборе кандидата в партнёры:
- Первое, и самое главное, в чём мы нуждаемся и чего ждём от нового партнёра – это его способности получать результаты. Когда я говорю о результатах, я имею в виду нечто ценное, произведённое для компании и для команды, то, что может быть измерено как с точки зрения объёма, так и качества. Этот аспект является наиболее важным для расширения Вашей структуры.
- Вторым моментом, на который Вы должны всегда обращать внимание – на компетентность и опыт человека. Когда я говорю «компетентность», я подразумеваю не теоретические знания, а доказанную человеком способность использования их на практике.
Отличным тестом на профпригодность является БЕСПЛАТНОЕ обучение в школе «Ваш Старт в Интернет», где как раз и определяется готовность человека инвестировать своё время, силы и энергию в знания, а также применять эти знания при выполнении домашних заданий, и результат превосходит все ожидания.
- Третьим аспектом является мотивация. Для чего человек пришёл в школу на самом деле? Может быть, он хочет только лишь получше овладеть компьютером и научиться быстро накапливать Интернет-опыт, путешествуя по просторам «всемирной паутины»? Или же человек пришёл обучаться инструментам автоматизации и продвижения своего бизнеса в сети, построению своего «представительства» в Интернете и развитию личного БРЕНДА?
- И последний, но не менее значимый фактор, - я бы назвал индивидуальностью. Партнёрство в компании сетевого маркетинга не предполагает работу в одиночку. Поэтому способность взаимодействовать и понимать членов своей команды, результативность и продуктивность являются важным фактором при определении деловых качеств потенциального партнёра.
Гениальная простота этой идеи состоит в том, что человек, доказавший, что он может производить ценный результат, может и (что самое главное) будет это делать в будущем.
В спорте такая методика используется повсеместно. Когда футбольный клуб рассматривает вопрос о приёме нового игрока, они смотрят список его достижений. Сколько голов он забил и за какое время?
И хотя такой подход вполне естественен, мы обнаружили, что он почти не используется в бизнесе, а ведь этот простой принцип можно применять в данной сфере не менее успешно, чем в спорте.
Главное – использовать его ПРАВИЛЬНО.
Любой организации необходима хорошо проделанная работа, а потому Вам нужен деятельный и продуктивный человек. В будущем большинство процессов будут осуществляться с помощью Интернета, а компании должны будут стать более организованными, чтобы удержать хороших сотрудников.
Один из таких методов уже сейчас использует компания, в которой строит бизнес наша дружная команда.
С ростом товарооборота руководство компании придумывает всё больше интересных изменений в маркетинг - плане в пользу увеличения дохода активных и результативных партнёров.
Личные проблемы в бизнесе и низкая продуктивность во многих случаях напрямую связаны с проблемами Интернет – грамотности и неэффективной системы обучения во многих компаниях МЛМ.
Потрясающий пример мотивации потенциальных сотрудников смотрите в этом видео
4 комментария:
Если профессионально проводить рекрутирование в Интернете - то можно под себя выбирать именно тех партнеров, с которыми ты желаешь вместе строить свой бизнесс. Потому что ты будешь искать тех кто близок тебе по духу, по целям, по мировосприятию.
Абсолютно верно, Лариса!
Мы говорим исключительно о профессионализме, и имеем право выбирать именно тех людей, которые не только готовы использовать инструменты для развития бизнеса в Интернете, но и уже в этом направлении чему-то научились ранее и готовы обучаться дальше...
Только сегодня был разговор на эту тему в реале. И мне посоветовали: при выборе партнера посмотри на него с другой стороны. Задай себе вопрос: "А хотела бы ты, чтобы этот человек был твоим руководителем?"
И с этой точки зрения, не будешь кидаться на каждого встречного. А будешь выбирать именно таких людей, о которых ты говоришь, профессионалов.
А чтобы такой человек пошел с тобой, надо и самим из себя что-то представлять. То есть тоже быть профессионалом и постоянно самосовершенствоваться! Есть к чему стремиться...
Классно! Всё верно!!
Отправить комментарий